Оплата и доствака
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
ОПЛАТА упаковочного оборудования, запасных частей и расходных материалов производится только в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет. После данной стандартной процедуры организовывается отгрузка товара.
Исходя из заказываемой модели оборудования, заранее обозначенных критериев сделки, территориального местоположения покупателя и необходимости в пуско-наладочных работах —
УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.
В нашей организации действует система абсолютно стандартных в торговле условий работы:
— 100 % предоплата;
Также с нашей стороны практикуются лояльные варианты продажи:
— частичная предоплата и оплата оставшейся части после отгрузки товара;
— 100 % постоплата после отгрузки товара;
— отсрочка оплаты на определенный период после совершения отгрузки товара;
Все платежи за товар принимаются в рублях по безналичному расчету, на расчетный счет организации, в соответствии с выставленным счетом на оплату.
Стоимость ДОСТАВКИ приобретенного товара до покупателя, определяется условиями сделки.
Со своей стороны наша организация гарантирует оперативную доставку товара по г. Москве и ближайшему Подмосковью в интервале до 3 рабочих дней.
Отгрузка товара в РЕГИОНЫ осуществляется следующим образом: посредством автотранспорта нашей организации мы доставляем товар до терминалов транспортных компаний в г. Москве. Услугу по грузоперевозки товара из Москвы покупатель оплачивает непосредственно выбранной им транспортной компании.
Пакет отгрузочных документов включает товарную накладную (форма ТОРГ-12), счет-фактуру, товарно-транспортную накладную (по запросу), акт выполненных работ (при условии оказания услуг).