ОПЛАТА И ДОСТАВКА

ОПЛАТА упаковочного оборудования, запасных частей и расходных материалов производится только в безналичной форме путем перечисления денежных средств на расчетный счет. После данной стандартной процедуры организовывается отгрузка товара. 

Исходя из заказываемой модели оборудования, заранее обозначенных критериев сделки, территориального местоположения покупателя и необходимости в  пуско-наладочных работах — 

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ И ДОСТАВКИ СОГЛАСОВЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО.

В нашей организации действует система абсолютно стандартных в торговле условий работы:

— 100 % предоплата;

Также с нашей стороны практикуются лояльные варианты продажи:

— частичная предоплата и оплата оставшейся части после отгрузки товара;

— 100 % постоплата после отгрузки товара;

— отсрочка оплаты на определенный период  после совершения  отгрузки товара;

Все платежи за товар принимаются в рублях по безналичному расчету, на расчетный счет организации, в соответствии с выставленным счетом на оплату.

Стоимость ДОСТАВКИ приобретенного товара до покупателя, определяется условиями сделки. 

Со своей стороны наша организация гарантирует оперативную доставку товара по    г. Москве и ближайшему Подмосковью в интервале до 3 рабочих дней.

Отгрузка товара в РЕГИОНЫ осуществляется следующим образом: посредством автотранспорта нашей организации мы доставляем товар до терминалов транспортных компаний в г. Москве. Услугу по грузоперевозки товара  из Москвы покупатель оплачивает непосредственно выбранной им транспортной компании.

Пакет отгрузочных документов включает товарную накладную (форма ТОРГ-12), счет-фактуру, товарно-транспортную накладную (по запросу), акт выполненных работ (при условии оказания услуг).