Инструмент для стяжки паллетов. Стягивание груза лентой.

Использование деревянных поддонов носит сегодня повсеместный характер. Ни одна морская, железнодорожная, авиа, либо автоперевозка не обходится без паллетирования груза. Это одно из условий стандартизации в международной логистике и лучшее решение для перемещения большого объема однотипного или разнокалиберного, легкого или тяжелого товара. Высота самого поддона составляет от 10 до 15 см, а габариты по ширине и длине бывают разные: 800 мм на 1200 мм, 1000 мм х 100 мм, 1200 мм х 1000 мм и 1200 мм на 1200 мм. Вес, который должен выдерживать поддон, находится в пределах между 1000 кг и 2500 кг. Конструкция поддона состоит из трех параллельно лежащих бруса, на которые сверху крепятся дости.

Сопутствующие особенности транспортировки могут стать причиной порчи товарной продукции. Чтобы этого не произошли, и груз в целости и сохранности был доставлен с производства до конечного потребителя, применяются различные способы транспортной упаковки. Одним из таких является стреппинг обвязка. Чтобы ее выполнить потребуется инструмент для стяжки паллетов, а также стреппинг лента упаковочнакя и крепеж.

Натяжное устройство H-21

Стягивание груза лентой обеспечивает его стабильность на поддоне: коробки или мешки не будут смещаться друг относительно друга во время транспортировки. Учитывая высоту сгруппированного на паллете груза, характер самого груза, мы выбираем и инструмент для стяжки паллетов. Если паллет высокий, то удобнее работать натяжителем Н-21GS и зажимным устройством Н-34-16 по отдельности. В случае стягивания груза на невысоком паллете, то лучше применять комбинированный инструмент для стяжки паллетов, такой как Н-42-16. Полипропиленовая лента — неотъемлемый элемент стреппирования. Для ее надежного используют стальную скрепу, либо пряжку. 

Наряду с механическим также востребован и аккумуляторный инструмент для стяжки паллетов. Модели H-45L-16 HELIOS и H-46 KRONOS от тайванского производителя TRANSPAK EQUIPMENT Corp. Являются одними из лучших на рынке. Эти устройства скрепляют стреп ленту без замка, методом сварки. Полученный шов по прочности не будет уступать стальной скрепе.

Стреппинг обвязка далеко не единственная разновидность упаковки. Полноценное транспортное паллетирование груза выполняется комбинированно: сначала это обвязка стреп лентой, а далее — обмотка стрейч пленкой на паллетоупаковщике. Пленка стрейч защищает товарное отправление от влаги, грязи и пыли, а также предотвращает механическое повреждение товара.

Автоматическое уккумуляторное устройство H-46 KRONOS